Последние темы
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
© 2011- 2021 РП "а3" international news
Материалы иностранных изданий и авторов статей, публикуемых на сайте содержат мнения исключительно зарубежных (западных) средств массовой информации и личные мнения авторов, что не всегда отражает мнение редакции "а3". Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Фоновое изображение для логотипа портала частично взято с оригинальной фотографии Елены Ефременко "Мыс Бриннера" (Дальнегорск) Внимание!
Комментарии посетителей портала являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.
Евроньюс
Рухнувшие небеса
аЗ int. news :: аЗ int. news :: АРХИВ НОВОСТЕЙ :: 2014
Страница 1 из 1
Рухнувшие небеса
Рухнувшие небеса. Почему украинский диспетчер повел малазийский лайнер по другому коридору
("Вечерняя Москва", Россия)
("Вечерняя Москва", Россия)
СЕРГЕЙ МАШКИН
Это должно было произойти. И вызывает удивление, почему это не произошло раньше. Потому что потерпев моральное поражение на фронте боевых действий, украинская хунта непременно должна была взяться за гражданских. Это неумолимая и жестокая логика любой гражданской войны – в конечном счете и больше всего страдает именно мирное население.
Сначала так было в Славянске и Луганске. Теперь боевые действия против гражданских переместились в воздушное пространство над Украиной. И первой жертвой пал «Боинг-777» с 298 пассажирами на борту, среди которых были 60 детей и 15 членов экипажа.
Полное безволие
Версия о том, что Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур сбил российский истребитель, не выдерживает критики даже в качестве откровенного бреда. Самолет исчез с экранов радаров за десять минут до вхождения в воздушное пространство России, а рухнул на землю за 50 километров до границы.
Можно сколько угодно строить самые конспирологические и откровенно дикие версии, но у пилотов есть своя железная логика – ответственность за безопасность несет та страна, в чьем воздушном пространстве находится самолет. Нужно только иметь политическую волю признать этот совершенно очевидный факт. Однако официальный Киев ни сейчас, ни до того, такой воли не имеет и не имел. Он потерял ее в тот самый момент, когда на Майдане задымили покрышки, в бойцов «Беркута» полетел первые булыжники, а политическую волю украинцам начали диктовать из совсем другой штаб-квартиры.
Пока Украина демонстрирует полное отсутствие этой воли, испанский авиадиспетчер Карлос, находившийся в тот момент в аэропорту Борисполь, задает в своем микроблоге наивный вопрос «Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?».
Богатый опыт стрельбы по самолетам
С Андреем Родкиным, по молодости воевавшим в Приднестровье добровольцем, мы знакомы лет десять. Когда он поехал весной этого года в Донбасс, то понял, что беготня с автоматом под огнем противника в сорок лет воспринимается немного иначе, чем в 18, но остался вместе с ополченцами. Теперь он – официальный представитель ДНР в РФ.
- Насчет того, что лайнер сбили якобы донецкие ополченцы – это полная чушь, нет у них такого вооружения, - говорит он. - Да, ПЗРК, то есть переносные зенитно-ракетные комплексы типа «Игла» имеются. Однако они способны поразить цели на небольшой высоте, до 3.5 километров, как это не один раз демонстрировали донецкие ополченцы, сбивая украинские вертолеты. У них нет вооружения, способного сбить летящий на высоте 10 тысяч метров лайнер, а у украинцев такое оружие есть. Как ракетное, которым они неоднократно угрожали, так и авиация, которую он и постоянно применяют. Но я не думаю, что украинцы какие-то упыри, способные хладнокровно сбить самолет с гражданскими для того, чтобы обвинить в этом ополченцев.
- Но они обвиняют. Если это не провокация, тогда что?
- Скорее всего речь идет о халатности, свойственной, к сожалению, всему украинскому государству. Я далек сейчас от иронии, но у них это не впервой по части печального опыта поражения гражданских самолетов. Вспомнить хотя бы историю с падением самолета над Черным морем в 2001-м.
Действительно, авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года, весьма напоминает сегодняшние трагические события. Над акваторией Черного моря потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся в Крыму учений. Все 66 пассажиров, в большинстве своем граждане Израиля, и 12 членов экипажа погибли.
Странности с коридором
- Наконец, есть большой вопрос к украинскому диспетчеру, – продолжает глава представительства ДНР в России, - Какого, извините, черта, он повел лайнер по этому коридору? В Донецкой республике вообще нет никакой авиации – ни гражданской, ни военной. И тут появляется ни с того ни сего гражданский самолет, который идет прямо над зоной боевых действий…
К диспетчеру, который сидел в башне аэропорта Днепропетровска, действительно много вопросов. Существует вполне безопасный коридор, по которому лайнеры вполне спокойно летали до сих пор, огибая восставший Донбасс по внушительной, около 200 километров, дуге. Однако 17 июля украинский диспетчер направил малазийский лайнер прямо над «горячей точкой». Такого с начала волнений на юго-востоке Украины не бывало никогда.
Вопросы моим собеседником поставлены ребром. А если смотреть на проблему еще шире, то почему над объятой гражданской войной страной вообще летают самолеты? По международным нормам, воздушное пространство нужно закрывать даже при минимальном подозрении на возможную опасность. Все объясняется просто: украинские авиационные службы зарабатывают деньги на предоставлении АНО, то есть аэронавигационное обслуживание и навигационное и сопровождение иностранным воздушным судам. Полное закрытие неба лишило бы их внушительных доходов.
На самом деле и по большому счету не так уж и важно, что привело к трагедии - халатность это украинских военных, помноженная на жадность авиабоссов из Киева, или же провокация. Сути дела это нисколько не меняет. Потому что развращенный Евромайданом официальный Киев стала совершенно неуправляемым, непредсказуемым и потому чрезвычайно опасным. США и Брюссель вручили новой украинской элите гранату с вынутой чекой под названием "власть". А теперь со страхом наблюдают, чем же закончатся политические фокусы с этой очень опасной игрушкой, все возможные последствия этих игрищ сваливая на Россию.
В сущности, Украина сегодня превращается в Камбоджу времен красных кхмеров или современное Сомали, где уровень безответственности власти прямо пропорционален количеству погибших среди мирного населения.
Остается открытым вопрос, что в этой связи делать нам, то есть России. В этом году «черный август», когда в стране традиционно совершаются теракты, падают самолеты и люди гибнут в метро, наступил несколько раньше.
Что ж, нам снова придется с этим разбираться и опять с этим жить.
Источник: http://vm.ru/
аЗ int. news :: аЗ int. news :: АРХИВ НОВОСТЕЙ :: 2014
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс 13 Дек 2020, 5:05 pm автор Б&П
» Монгохто сегодня. Ветер перемен. Последние новости.(12+)
Пт 13 Ноя 2020, 12:28 pm автор Б&П
» BREAKING NEWS: ХАБАРОВСК. ПРЯМОЙ ЭФИР.
Сб 31 Окт 2020, 11:06 am автор Б&П
» Внимание! Штормовое предупреждение для Приморья
Чт 01 Окт 2020, 2:27 pm автор Б&П
» Почему провалился «азербайджанский блицкриг» в Карабахе
Чт 01 Окт 2020, 1:37 pm автор Б&П
» Тайфун "Хайшен" поворачивает на восток в Восточно-Китайском море
Вс 06 Сен 2020, 10:24 am автор Б&П
» Третий воскресный митинг против Лукашенко
Ср 02 Сен 2020, 10:29 am автор Б&П
» ДЕСЯТЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ
Вт 01 Сен 2020, 9:56 am автор Б&П
» Кто на самом деле правит Россией
Пт 28 Авг 2020, 4:36 pm автор Б&П