аЗ int. news


Join the forum, it's quick and easy

аЗ int. news
аЗ int. news
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 


© 2011- 2021 РП "а3" international news
Материалы иностранных изданий и авторов статей, публикуемых на сайте содержат мнения исключительно зарубежных (западных) средств массовой информации и личные мнения авторов, что не всегда отражает мнение редакции "а3". Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Фоновое изображение для логотипа портала частично взято с оригинальной фотографии Елены Ефременко "Мыс Бриннера" (Дальнегорск)
Главная


ПОРТАЛ
Внимание!
Комментарии посетителей портала являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.
Радио Лемма

Евроньюс

Молоко и пиво последовали примеру девятка яиц

Перейти вниз

Молоко и пиво последовали примеру девятка яиц Empty Молоко и пиво последовали примеру девятка яиц

Сообщение  Б&П Чт 14 Фев 2019, 11:09 am

Молоко и пиво последовали примеру девятка яиц
(«Дейта», Россия)

Цены те же - объем меньше. DEITA.RU выяснила, какие производители последовали примеру девяти яиц.

Максим Низкодубов

Появление в январе на российских прилавках упаковок из девяти яиц вместо привычных десяти вызвало легкое недоумение у россиян. PR-ход производителя удался, однако не уберег его от обвинений в завышении цен на продукцию. Корреспондент DEITA.RU посетил несколько супермаркетов Владивостока и выяснил, как пищпром обводит вокруг пальца покупателей, снижая объем упаковок продукции, при этом оставляя прежние цены.

Молоко и пиво последовали примеру девятка яиц ____ks10

Официальные данные говорят о том, что реальные доходы россиян в прошлом году выросли на 6,5%, а уровень инфляции в стране за этот период поднялся на 0,8%. При этом с 1 января налог на добавленную стоимость в стране поднялся с 18 до 20%.

Повышение цен было предсказуемо. Но, видимо, чтобы не портить и без того среднюю статистику, многие производители решили пойти на хитрость, снизив объем упаковки так, чтобы этого не заметил покупатель, и при этом заморозили цены.

Например, молоко "Простоквашино" 2,5% во Владивостоке продается по цене 97 рублей за 0,95 мл (вместо 1 л), пиво "Жигулевское светлое" стоит 49 рублей за 0,45 л (вместо бутылки объемом 0,5 л), подобная история происходит и с энергетическими напитками. Пористый шоколад, который 2 года назад весил 90 грамм, сегодня отпускается с предельным весом в 85 граммов, при этом со снижением веса цена почему-то не снизилась.

Еще более странной выглядит ситуация, когда объем продукции на ценнике и на самой упаковке расходятся. При детальном осмотре этикетки бутылочного молока от "Гринагро", где фактический объем составил 0,974 мл, выяснилось, что на ценнике цифра была завышена до 1 л. Такая же история и с соком "Любимый" - на ценнике красуется цифра объема 0,5 л, а по факту - 0,485 л.

Казалось бы, разница в "недовесе" несущественна - всего от 2,5 до 4%. Однако такое ведение бизнеса выглядит, как попытка производителей незаметно поднять цены путем уменьшения объема тары. И, судя по всему, идея с продажей девятков яиц далеко не самая новаторская.

Источник: http://deita.ru/ru/
Б&П
Б&П
АДМИНИСТРАТОР

Сообщения : 2360
Дата регистрации : 2011-03-06

https://a3news.profiforum.ru/forum

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения